• Контакты
  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@onego.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Главная страница / Экономика / Вопросы ЖКХ и энергосбережения / В целях актуализации реестра учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрация Пудожского муниципального района напоминает о необходимости проходить перерегистрацию один раз в 3 года

В целях актуализации реестра учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрация Пудожского муниципального района напоминает о необходимости проходить перерегистрацию один раз в 3 года

В целях актуализации реестра учета граждан в   качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрация Пудожского муниципального района напоминает о необходимости проходить перерегистрацию один раз в 3 года.

Для того чтобы пройти перерегистрацию необходимо предоставить согласно административному регламенту «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие документы:

  1. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
  2. Копию паспорта;
  3. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
  4. Копия договора социального найма;
  5. Выписка из домовой книги с места жительства и (или) справка о регистрации по месту жительства (месту пребывания);
  6. Копия страхового (пенсионного) свидетельства;
  7. Справки о доходах (за последние 12 месяцев);
  8. Копия удостоверения на льготы (если таковое есть);
  9. Свидетельство о заключении брака;
  10. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей до 14 лет).

 

Дни приема: Вторник, Четверг с 8:30 до16:50, кабинет 401.

Дата изменения информации: 28.02.2019 16:46

Контакты

Контакты

  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@onego.ru


Связаться с разработчиком сайта

Возьми ребенка в семью

Интерактивная туристическая карта Обонежья